Гипертермия после КТ — возможно ли такое?

Ответ врача:

Современные компьютерные томографы, несмотря на то что являются рентгенологическим видом диагностики, безопасны для пациента и дают максимум информации об имеющейся патологии. Поскольку это неинвазивный тип обследования, то осложнения после него возникают крайне редко. Исключением является исследование с болюсным введением контрастного вещества. У 5% пациентов возможны острые аллергические состояния (отек Квинке, бронхоспазм, шок) или отсроченные по времени (через 25-30 минут после диагностики) реакции на введение йодсодержащего препарата: зуд, кожные высыпания, повышение температуры тела, плохое самочувствие, заложенность верхних дыхательных путей.

Если появились такие симптомы, нужно обратиться к персоналу ближайшей больницы или поликлиники, при очень плохом самочувствии с высокой температурой вызвать скорую помощь, аллергия устраняется путем введения антигистаминных лекарственных средств.

Кроме того, повышение температуры тела после КТ-диагностики иногда вызвано уже имеющимся у пациента заболеванием, это могут быть воспалительные заболевания легких или органов брюшной полости, злокачественная опухоль, последствия травм. Иногда причиной гипертермии является банальная ОРВИ, которой человек мог заразиться в городском транспорте или поликлинике. Поэтому результаты компьютерного сканирования нужно как можно скорее показать своему лечащему врачу. Зная историю болезни пациента, данные его лабораторных анализов, он сможет правильно установить причину гипертермии.

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

Отзывы
Добавить комментарий